Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Автопробег Новосибирск - Черное море - Новосибирск.
ТимыЧ Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:10 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5027
Статус: Offline
Просыпались мы уже без того рвения, что по пути туда. Лениво, степенно. Самые последние. Спокойно без суеты и очередей приняли душ, позавтракали и так же, не спеша, отчалили. Но постепенно, постепенно набрали темп и мчались уже в обычном режиме. Раскачались. От Волгограда до Камышина 196 км. - О!!! –говорю, - как от Новосиба до Барнаула! - Ну, да, - говорит Наталья. От Камышина до Саратова 198 км. - О!!! –говорю, - как от Новосиба до Барнаула! - Ну, да - ну, да- говорит Наталья.
В Саратове, как и в первый раз, уехали ни туда, но решили. Раз уж так, стало быть, поедем через город. Причем, мы удачно миновали развилку с дорогой Е38, что ведет в Воронеж, а вот на второй развязке с дорогой на Пензу промашка то и вышла. Ладно, едем по городу, шукаем указатели на Энгельс, благо они есть, и вкушаем все прелести саратовского автодора. (Вот помните проспект Строителей до ремонта? Так там хуже!). По городу вообще не петляли. Выехали прямо на мост. Перед мостом, какой то бдительный постовой, увидев не «свои» номера, так кинулся на дорогу, что, аж, фуражку уронил. От чего настроение у него ухудшилось, если оно вообще было, и он учинил нам полный досмотр, со сверкой всех номеров и проверкой всех документов. Но не найдя ничего криминального, недовольно, и не пожелав, счастливого пути, отдал документы и ушел восвояси. Тем временем наши спутники, легко проскочив мимо него, уже стояли в пробке на мосту. Да, действительно на этом мосту собирается пробка. И вот ее причины. Два города Саратов и Энгельс стоят друг напротив друга по разные стороны волгоградского водохранилища и соединяются мостом. А, как известно, ГИБДД очень любит ставить посты где не попадя, мост получился пограничным. При всей своей ширине разрешено движение только по одной полосе в каждую сторону, и ограничение скорости 30км/ч. Но в час пик скорость, едва, превышает пяти. И еще выборочный досмотр на въезде и выезде. Как ни странно, нас сие нисколько не огорчило. У нас появилось время рассмотреть Волгу. Вода оказалась ярко лазурного цвета. Красотища необыкновенная. …и лодки плывут… Когда я присмотрелся к лодкам, я был, не то, что удивлен. Я был поражен. То были не лодки! Это были корабли, а то, что казалось кустами на левом берегу, при тщательном рассмотрении оказалось лесом. Я не знаю, какова высота этого моста, но мне показалось, очень большая.


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:10 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5027
Статус: Offline
Энгельс. Я вообще то слышал о чистоте немецких поселков, об особом укладе жизни в них, ну, и по простоте душевной, полагал, что немецкий городок, пусть и в России, все-таки, должен отличаться от наших в лучшую сторону. Ну, не знаю, почему я так решил, что Энгельс – это тот самый, образцово-показательный немецкий городок, не знаю. Я вообще не знаю, почему я решил, что это немецкий городок. Может, название навело, а может история, но, когда мы туда въехали, меня постигло уныние и разочарование. Это был, самый настоящий Троллейный, Юго-Западный или еще какой ни будь левобережный жилой массив города Новосибирска. Все, абсолютно все напоминало об этом; разбитые тротуары, лужи в ямах на дорогах, засыпанные красноватой, глинистой щебенкой дворовые проезды. Даже, копавшийся в помойке пьяный бомж, показался похожим на наших. Бррррррррррррррр!!!

http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:10 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5027
Статус: Offline
До города Пугачев добрались скоро, относительно, скоро. Что-то захотелось свежих помидор. Бабушки вдоль дороги сидят, продают. - Почем? – спрашиваю, а они называют цифру, такую же, как у нас на рынке в «Щ». Мы чуть не обалдели. А они ни в какую, не хотят дешевле продавать. Ну, и сказали мы – торгуйте дальше, а одна старушка нам: - а Вы дальше помидор не купите. Мы рукой махнули и поехали. К восьми вечера добрались до самарской объездной. Вдоль дорог, что только не продают, а не продают только помидоры. Есть огурцы, есть яблоки, есть даже персики, запчасти, надувные лодки, сети, удочки, воздушные ружья, но нет помидор.
На выезде из Пугачева нас, как стоячих, обошла «Тойота Надья» или не «Надья», я так и не разглядел. Заметил только регион 54, и все, больше мы его не видели.
Выехали на трассу М5 или Е30 «Самара – Уфа», Стали появляться машины с Екатеринбургскими номерами. Скоро Урал! А от Урала «рукой подать» Но дорога испортилась, вечереет, усталость. Хотели дотянуть до поста на котором уже ночевали. От Саратова до Уфы 461 км, а пост, где-то ближе. Стемнело быстро, раз и все, темно. Уже свет фар выхватил указатель «Оренбургская область» Еще километров сто и мы там. Из-за плохой дороги скорость упала почти до 40. Решено искать привал раньше. Вот уже указатель «Татарстан» и еще какие то не понятные слова, но привала нет. Наконец мы видим мотель. Но к нашему глубокому разочарованию, в этом мотеле работали люди, которым деньги вообще не нужны. Мы минут десять походили, поискали, хоть кого ни будь, кто мог бы нас разместить в мотеле и машины поставить за забор, но, увы. Наши поиски оказались тщетными. Мы поехали дальше. Проехав еще километров 20, увидели заправку и стоянку грузовиков-длинномеров при ней, и свернули туда. Легковых машин на стоянке не было. Нам разрешили встать на парковке у кафе рядом с заправкой. Охранник взял с машины по сорок рублей и мы уснули. Правда, мне показалось, что мы просто так отдали «гроши». Ну, сами посудите, там, где длинномеры - своя тусовка, а возле кафе только мы. Ночью, когда я встал по нужде, я увидел полную стоянку легковых машин, мы не слышали, когда они приехали, и этого охранника с помповым ружьем наперевес. Он честно отрабатывал взятые с каждой машины деньги. Я даже зауважал этого татарина.


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:10 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5027
Статус: Offline
Утром выяснилось, что до поста мы не доехали десять километров. Теперь мы ехали по Башкирии днем. Теперь то мы могли проверить, а правы ли были менты, когда нас останавливали. Оказалось, что почти через всю Башкирию по федеральной трассе проведена сплошная полоса и менты, вооруженные биноклями, днем «пасут» вверенную им территорию еще с большим рвением, чем ночью.Действительно. Мы действительно обгоняли грузовики там , где сейчас увидели сплошную черту, но как мы ее не заметили? Или ее, все же начертили недавно? Мы этого не выяснили, но затаенная обида «рассосалась» и стало, как-то легче. Башкирию, хоть и не быстро, но проехали без приключений. Дорога в очень хорошем состоянии. Правда, видели три длинномера с дагестанскими номерами, перевозящими арбузы, опрокинутых набок. Упавших, явно этой ночью по одному и тому же сценарию событий. «Ночь, луна, поворот. А водитель прикорнул на секунду и… случилось то, что случилось.» Хорошо, что мы не пытались ехать дальше прошлой ночью.

http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:11 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5027
Статус: Offline
Урал. Челябинская область, городок Сим. Въезд в долину, где раскинулся городок, со стороны Башкирии, впечатляет. Это надо видеть. Если бы только не эти торговцы по обеим сторонам дороги. Затяжной спуск, немного по спирали. Навстречу, пыхтя, поднимаются тяжелые длинномеры, а между ними снуют, как тараканы легковые машинки.
Сим расположился в долине реки с одноименным названием. Через реку стоит большой магистральный мост, а на нем мирно отдыхают коровы. Боятся коровы только длинномеров, по этому и не пытайтесь гудеть, они на легковые машины внимания не обращают. А если попытаетесь боднуть их бампером, они могут и ответить. И это может, весьма, плачевно кончиться для вашей машины. Поэтому, пристраиваетесь в хвост большому длинномеру, и не отставайте, а не то стоять придется до-о-олго. Из-за этих коров мы в долину спускались более часа. Через десять километров после городка из множества холмов хочу выделить один. На этом кусочке дороги, километров пять, (один подъем и один спуск) опять появляется сплошная полоса. Это опять Башкирия и на верху стоят башкирские менты с биноклями и «пасут» оба подъема. Но нас на мякине не проведешь, мы то знаем, что они там есть,… ну или догадываемся,… ну, или перестраховываемся,… ну, в общем, не зря я не стал обгонять длинномер. На дорогу внимания мы уже не обращали, видимо, дорога была уже в хорошем состоянии. Или уже привыкли. Между Саткой и Златоустом на очередном перевале, при попытке обогнать длинномер поймал передним левым колесом большой булыжник, величиной с мяч для водного поло, на скорости около 60 -70 км/ч. Покрышка выдержала сие испытание достойно, чего не сказать об ободе. Пришлось снимать колесо и править молотком. Но колесо даже не спустило. Потеряли уйму времени и упустили толпу машин, которых, так тщетно пытались обойти. (Кстати сказать, после месяца эксплуатации этой покрышки дома, ее все же пришлось выкинуть. На месте удара образовалась "грыжа").


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:11 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5027
Статус: Offline
Как бы там ни было, мы добрались до Челябинска. Между Миассом и Челябинском огромное количество мелких и больших перевалов. Да Урал действительно красив. Вот только жаль, мы так и не нашли на этих перевалах таблички «Европа-Азия». А говорят, она там есть. Спустились с гор. Вся экзотика кончилась. Началась Сибирь. Природа вокруг ничем не отличается от нашей. Стало грустно и уныло. В Челябинск заезжать не стали. Километров за 16-ть есть начало объездной. И через городок Копейск, вскоре мы попали на ту же трассу. Теперь куда пожелаете. Если хотите через Казахстан, то на Курган, а если нет, то надо искать дорогу на Шадринск. Благо их там много. Километров через пять после того, как въезжаешь с объездной на трассу есть первый поворот, но мы его бодро проехали. Километров через 120-ть еще один. Там перекресток, направо в городок Шумиха, налево – это как раз тот путь по которому мы и рванули, но это потом, а с начала мы его пролетели. Меня уже Игорь догнал, остановил, говорит: -Э, ты куда? В Казахстан что ли? Нам туда не надо.
Я то понимаю, что не надо, но вот что-то задумался, дорога ровная почти прямая, вечереет, машин почти нет… В общем проскочили почти до Мишкино, это 46-ть лишних километров. Постояли ноги размяли, кофе попили и «ай – да» обратно до шумихинского перекрестка. Но есть и третий поворот можно и не заходить в Шадринск, это как раз от мишкинского перекрестка. А можно до Кургана по трассе, а затем свернуть на Тюмень и до Исецкого.
По началу почти крались, а потом ничего привыкли к постоянным поворотам, и кое-где разгонялись. Правда, не надолго. На всей дороге до Шадринска мы встретили: длинномер (навстречу) она штука, легковой автомобиль Жигули «копейка» (попутно) одна штука и мотоцикл с коляской «Урал» (стоял заведены у обочины без седока) одна штука и все. Проезжаем поселок «Большая Рига», на въезде табличка «Поселок основан в 1800…каком-то году» Прикололись по поводу того, что вот так незаметно мы добрались до Прибалтики. Но следующая деревня нас «вырубила», что называется, наповал своим названием. Мы даже остановились, чтобы его прочитать – «Песчанотаволжанское». И кто такие длинные названия придумывает? Оно, кстати, тоже основано примерно в том же году, что и «Большая Рига».
Стемнело. В Шадринск въехали, часов в десять.


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:11 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5027
Статус: Offline
Стемнело. В Шадринск въехали, часов в десять. Улицы освещаются плохо. По началу на столбах встречаются указатели. Едем по указателям. Но вскоре понимаем, что заблудились. Хочется кушать. Ищем магазин, но время позднее и большинство встреченных магазинов - закрыты. Единственные хорошо освещенные места в городе – это большая, узловая железнодорожная станция и шадринский ликероводочный завод. Тут–то я вспомнил, что пивал водочку этого завода, но о ее качестве ничего не вспомнил. Стало быть – обычная. Вкусная.
Ура! Нашли открытый магазин. Мы были поражены тем, что увидели в этом магазине. Сначала – вход, он обычный, как любой другой вход любого другого магазина. Но в нутрии ждал нас сюрприз. Далее попадаешь в клетку, метра два на два и до прилавков еще остается около метра. Продавщица берет у покупателей деньги на расстоянии вытянутой руки после этого принимает заказ, собирает и отдает купленное, покупателям, так же на расстоянии вытянутой руки. Мы поначалу про себя посмеялись, пока стояли в очереди, а когда вышли, Игореха уже направлялся к нам, что бы поторопить нас. За время, проведенное нами в магазине, вокруг оного и наших машин активизировалось брожение социально опасных, не трезвых элементов. До нас «дошло», почему магазин так странно работает. Нас пытались притормозить, задавая, какие то вопросы, но мы быстро рванули, а они, эти элементы под машины кидаться не стали. Вероятно, они пребывали в хорошем расположении духа, и хотели, просто, поговорить.
Как ни странно, но сразу, как только мы поехали, я заметил указатель на Исецкое. Так что больше плутать не пришлось. От Шадринска до Исетского мы добрались часа за полтора. Мы надеялись обнаружить в нем какой-нибудь мотель. Но не тут-то было. Нету. Время близится к полночи, едем дальше. По дороге стелиться туман. Устал и хочу спать. Несколько раз останавливаемся размять ноги, сбить сонливость, перекусить и выпить кофе. Машин на дороге очень мало, указатели отсутствуют, и по этому закралось сомнение в правильности движения, но когда проехали «Слободу - Бешкиль», сомнения рассеялись. До Ялуторовска 47 км. До трассы «Тюмень – Омск» - 47 км. До места, где можно заночевать – 47 км. Размечтались…


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:11 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5027
Статус: Offline
На перекрестке на трассе стоявшие постовые на нас даже внимания не обратили. Мы сами к ним подъехали спросить про мотель. Они как-то удивленно так на нас посмотрели и ничего вразумительного не сказали. Тогда мы спросили у них о стационарном посте, они нас отправили в Заводоуковск, это еще 24 километра. Едем уже из последних сил, очень сильно рискуя уснуть за рулем.
На въезде в Заводоуковск видим стоянку длинномеров, кафе и стационарный пост на котором висит большой амбарный замок. Работает пост только в дневное время суток. Думаем заночевать возле кафе, среди припаркованных грузовиков. Ни одной легковой машины на стоянке нет. Но тут из бара вываливается компания размалеванных девиц в сопровождении небритых, пьяных дальнобойщиков. И вся эта шатия-братия начинает тусоваться по улице, громко матерясь и смеясь над скорбезными шуточками. И хот все выглядело вполне мирно, мы поняли, что поспать здесь не удастся, рванули дальше. Через километров пятнадцать видим мотель. Наконц-то! Подъезжаем и видим рядом с мотелем авто рынок. Охранник сидит на лавочке рядом со входом и курит. Все6 тихо и спокойно.
-Можем мы здесь остановиться? – спрашиваем.
-Можете, - отвечают, - 50 руб. с машины, а в мотеле мест нет.
Пара каких то подростков прошли мимо с интересом рассматривая наши автомобили. Но вот во взгляде их было, что-то не доброе. Они, не из любознательности смотрели на машины, а как-то «по гастрономически». Представите себе, как разделывается туша животного: Передняя нога, грудинка, задняя нога, и т.д., а теперь подойдите к зеркалу и посмотрите себе в глаза. Взгляд будет такой же. Проверял на себе. Точно такой же. В общем, мы там не остались. Рисковать, проснуться без колес, не светило. Едем далее.
Стало понятно, что мы едем на восток. Впереди забрезжил рассвет.Кофе кончился. Мы проехали еще пару таких же постов, на третьем сломались, потеряв последнюю надежду. Начало пятого утра. Отъехали немного от трассы и уснули. Так закончился третий день пути домой. До дома осталось около тысячи километров.


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:12 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5027
Статус: Offline
Точнее 1150-1170км.
Спали мы, естественно не долго, т.к. по трассе всего через пару часов помчали громкие, лязгающие прицепами, длинномеры. Повезли арбузы на многочисленные базары городов Сибири и Дальнего Востока. Но мы уже никуда не торопились. Мы знали, что сегодня будем дома. Спокойно проснулись и поехали до ближайшего кафе. После завтрака с кофе жизнь наладилась. К двум часам дня проехали Омск и выехали на трассу М51. Осталось 665 км.
Настроение бодрое, Погода отличная. Солнце светит, птички поют. Примерно через 90-100 км Новосибирская область. Делаем привал на границе. Там есть кафе. Кормят прилично, но ждать пришлось долго, как в ресторане. После плотного горячего обеда я смог проехать чуть более часа. Устал и хочу спать. Наталья вызвалась вести машину. Остановились, пересели. Через несколько километров, смотрим, останавливаются и меняются местами Игорь и Света. Далее я мягко ухожу, с начала в сладкую дремоту, а за тем в крепкий сон. «Штирлиц спал, но он знал, что через 30 минут он проснется….» Так и есть. Через 30 минут я проснулся, чувствуя себя свежим и отдохнувшим. Мы вновь меняемся. Через несколько километров меняются Игорь со Светой. Правда, Игорь мне потом сказал, что он хотел, но так и не смог уснуть. Видимо, не смог снять с себя бремя ответственности за семью, и контролировал все и вся. А я рассудил так: раз мы уже, почти у себя дома и на трассе почти нет автомобилей (!), да плюс к тому, что Наталья уже не плохо водит, то можно расслабиться минут на тридцать.
Время - начало восьмого вечера. Город Обь. Дорога из нормальной превращается в идеальную. Широкий проспект, соединяющий города Обь и Новосибирск, призванный показать столичный статус Града Сибирского, выполняет свою функцию на все 100%... нет на 86% т.к. в черте города Обь на этой восьми полосной трассе ограничение движения 40км/ч. (Вот, дурдом!!!) Но мы не нарушаем правила, мы тащимся 40км/ч. Нас обгоняют, сигналят, крутят пальцами у виска, А мы «тащимся». Мы дома.
Все.


http://timich.ru
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: