Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Сайт ТимыЧа. Форум. » ПУТЕШЕСТВИЯ. АВТОТУРИЗМ. ХОББИ » ПУТЕШЕСТВИЯ. ОТЧЕТЫ О МАРШРУТАХ » Автопробег Новосибирск - Черное море - Новосибирск.
Автопробег Новосибирск - Черное море - Новосибирск.
ТимыЧ Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:06 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5040
Статус: Offline
Через 25-ть километров начинается Ростовская обл.
Мы по-прежнему, пользуемся подсказкой майора, и надо сказать, он не обманул. До сих пор мы не встретили ни одного поста.
Дубровское. За ним, Зимовники Переезжая мост увидели пляж и не смогли проехать мимо. После купания жизнь показалась прекраснее.
Орловский - конезавод. Разводят орловских рысаков. Вонь жуткая.
Пролерарск. За Пролетарском, километров через десять – мост. Обгон запрещен до, на и после. Нервы не выдержали ехать за тягачом, обгоняю, на затяжном повороте. Я закончил свой маневр, когда кончился поворот. За поворотом ПОСТ!!! Облегчил кошелек. На этой дороге менты не наглые. Абсолютно справедливо взяли с меня штраф в размере 50-ти рублей за нарушения знака.
Сальск – стороной не проедите, но он стоит того. Интересный маленький городок, нам, даже, показался красивым. Люди очень приветливые, легко соглашались помочь. Дело в том, что Сальск стоит на перепутье нескольких дорог и по этому легко заплутать. Надо спрашивать направление на Николаевку.
Николаевка -…,
Песчанокопское -….
Примерно в начале пятого часа вечера, мы проскочили Ростовскую область и въехали в Краснодарский край.


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:06 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5040
Статус: Offline
Краснодарский край.
Белая Глина, примерно километров за пять на нашем пути возник жигуль с прицепом, вез он какие-то фляги. Ехал он медленно и мы его легко обошли.
Новопокровская. Между Белой Глиной и Новопокровской 22 км. Вдоль дороги с обоих сторон пирамидальный тополь. Стволы деревьев известкой покрашены, на дороге разметка. «Подозрительно это» - говорю я жене, и через минуту нас тормозят, обоих. Нас просят пройти к уазику. Там, как обычно: «Куда путь держите?» и т.д. В этом разговоре было новым, только, что деньги за правонарушения по указу губернатора, должны оставаться в крае. Но в сути происходящего было огромное отличие. Нас остановили за превышение скорости и тут же, на месте, предъявили неоспоримые доказательства. Каждая патрульная машина в краснодарском крае оборудована компьютером и камерой. Нас «срисовали» на скорости 112 км/час, при разрешенной на этом участке пути 60-ти. И говорят: - «к квитанции прилагается фото, мы можем вам прямо здесь отпечатать», и продемонстрировали принтер. Мы уговорились на то, что бы они не тратили понапрасну чернила. Облегчили кошельки и рванули далее. Пока «суть, да дело» нас обогнал тот жигуль с прицепом. Мы нагнали его уже после Новопокровской. В станице придется спрашивать дорогу. Никаких указателей нет, станица имеет запутанную систему дорог и от пеших Вы рискуете получить абсолютно противоречивую информацию. Но это не потому, что местные коварны, нет. Просто, «дерево можно обойти и справа и слева» - так гласит древняя пословица. Помотавшись немного по станице, собрали консилиум. В списке волгоградского майора далее значились: Тихорецк, Выселки и далее на Краснодарскую трассу. Посовещавшись, было решено, отправится в «свободный полет» - через Белореченск на Туапсе. Мне очень нужно было попасть в Хадыженск – городок моего летнего детства. Поручение от моего деда - письма завести знакомым. Куда бы Вы ни решили поехать, спрашивайте водителей на машинах с другими региональными номерами (не 23-ий регион), а мы рванули на Ильинскую и Дмитриевскую станицы.


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:07 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5040
Статус: Offline
Примерно, через 60-ть километров, проехав Ильинскую и Дмитриевскую, на въезде в станицу Кавказская, проезжаем пост. Пост стоит на «Т» - образном перекрестке, но, как бы, под верхней перекладиной, слева. По бокам дороги противотанковые ежи, на дороге блоки лежат так, что ехать приходится зигзагами. Мы, проезжаем прямо, нас не останавливают, хотя, изучающее смотрят, то на машины, то на номера. Так, чеша затылки, и проводили нас взглядом. Мы не смогли, мы сами остановились. Надо же было спросить дорогу на город Кропоткин.
Подхожу. И что же я вижу. Пост сделан беседкой, по середине большой дубовый стол, вокруг скамьи. За столом сидят пять ментов. На столе «накрыта поляна»: рыбка, лучок, зелень разная, пивко. Под столом «беленькая». А за плечами у мужиков автоматы и, далеко, не с холостыми. Говорю - : Приятного аппетита, подскажите, как проехать на Кропоткин. А мне в ответ колоритный такой адыгеец с погонами майора: - послушай, а ты случаем не с Уйгура, я по акценту слышу? (Вот я до сих пор не понял, это он всерьез или это таким образом у них незваным гостям дают понять «а не пойти ли тебе лесом»!) Я говорю: - Да, не. С Новосибирска мы. (Думаю, они не поняли, могли, вполне услышать, «С Новороссийска», или наоборот, все поняли). – До Кропоткина, – говорят: - лучше, направо, но можно и прямо. Разворачиваемся и поворачиваем на «Т» - образном перекрестке налево, пропуская тот же самый жигуль с прицепом. Один из ментов подскакивает, хватает полосатую свою палку и кидается мне наперерез. Ему в след оставшиеся менты хором: - Э! Куда ты? Не видишь, люди заблудились? Все нормально, пропусти. И он, грустный, пошел обратно. А его коллег это происшествие, весьма, позабавило. Обогнали жигуль.


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:07 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5040
Статус: Offline
Кропоткин. Как мне показалось, больше похож на деревню (На Сростки, Алтайский край). Вдоль дороги имеются знаки направлений. Будьте внимательными и Вы нипочем не заблудитесь. Мы ехали с большими неудобствами - дорожники чинили дорогу на протяжении километров десяти, и скорость была ограничена до 30 км/ч. Вскоре проезжаем город и берем направление на Усть-Лабинск. Перед Усть-Лабинском еще один пост, более похожий на таможню. Тормозили исключительно грузовой транспорт. На нас косятся, но не трогают. Здесь мы попадаем на федеральную трассу 1Р 253 «Адыгея» Трасса – самолеты сажать можно. За городом Пост Адыгейской республики. Мент на посту с биноклем и ноутбуком. Тут же номера вбил в комп и получив ответ, дал отмашку напарнику – не останавливать. По Адыгее катим около 50 км. Встречаем пять больших развязок, на каждой патрульная машина. У каждого патрульного – бинокль и сотовый телефон. Завидев незнакомые номера – звонят. А мы едем в пределах разрешенного скоростного режима, и нас не трогают, но внимательно рассматривают машины. Заметно, что для них это экзотика.
С трассы сворачиваем на Белореченск. Далее указателей не будет до самого Туапсе, но я уже по памяти. Кавказские горы начинаются на Хадыженске. Надеюсь добраться засветло, но в Белореченске мы были в восемь с четвертью вечера, через час добрались до Апшеронска. Я понимаю, что засветло до Хадыжей не получится добраться, и где-то на полпути между Апшероном и Хадыжами мы делаем маленькую остановку.
Слева открывается замечательный вид на Кавказский хребет. Он особенно выразителен в лучах, неумолимо ускользающего солнца.
Я знаю, что в Хадыжах есть гостиница, предлагаю заночевать. Или можно попроситься на постой к тем, к кому я везу письма. Это на станцию в восьми километрах от города в поселке Станционный. Решено ехать на станцию. Тьма наступила внезапно. Нигде в стране так тьма не наступает. Рубильником щелкнули - и нет света. В Хадыженск входили чуть позже десяти вечера. Хадыженск – это город, хотя, местные его все равно называют станицей Хадыженской. Кругом иллюминация, бары, рестораны и даже – казино! А вот гостиницы не нашел, из нее банк сделали. Едем на станцию. За городом первый перевал. Подъем на него начался еще до Апшеронска плавно-плавно, а спуск весьма экстремальный. Зимой в гололед (Декабрь-январь) перевал не проездной. В полной темноте спускаемся 3-и км с очень большим уклоном. Сразу за спуском - ж/д. переезд и развилка. Налево – к вокзалу, направо – на Туапсе. И тут я читаю указатель: - До Туапсе -71км. Время одиннадцать. Из нас четверых взрослых только я знаю, какая далее дорога. Я по ней ездил уже. Мои возражения не принимаются, и мы решаем ехать до моря.


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:07 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5040
Статус: Offline
Это были самые сложные 70 и один километр из всего пути. Мало того, что весь день за рулем и темень кромешная, так еще и дорога не из простых. Нет, первые пять километров, пока мы ехали по долине реки Пшиш (говорят, на адыгейском это название переводится – Смерть) было еще терпимо, но потом начались повороты, спуски, подъемы, подъемы, подъемы. А еще через 20 км начался подъем на кавказский хребет. И, в довершение всех неудобств, на этом подъеме кончился асфальт. Слава Богу – подумал я, что жена не знает, какой это подъем. Я ей не стал говорить, а темнота надежно скрывала действительность. Но даже того, что выхватывали фары, ей хватило. Когда забрались на перевал, то обнаружили там закусочную и метров сто асфальта. Устроили маленький привал. Проехали 35 км менее чем за полтора часа.
И плевать, что это не самый высокий перевал на Кавказе, да и все равно, что ничего не видно вокруг, главное в воздухе появился запах моря. И, вот мы стоим на вершине и вдыхаем его полной грудью. Я тринадцать лет не был на Черном море. Я тринадцать лет мечтал вдохнуть этот запах. И тут я прочитал слова собственной песни:
Кабы не зима, то не рвались бы на Юг к морю Черному
У нас свое море есть, только даром, что не соленое.
И когда же посредине ты – парус в облака,
То, почти, что не видать в бинокль оба берега.
Спуск был не менее экстремальным. Как говорил Игорь, он ориентировался только по стопорям моей машины. В конце спуска опять появился асфальт, причем, очень хорошего качества. А у подножья этой горы мы обнаружили начало строительства автомобильного тоннеля под этим перевалом. До Туапсе 18 км. Далее дорога пролегла в долине, вдоль реки Туапсинки. На местном языке Туапсинка переводится так, Туа – Две, Псе – Вода, Две Воды (правда очень похожа по смыслу на Обь – Обе реки?). К часу ночи выезжаем в город Туапсе. На въезде пост, но нас даже не просят отметится, думаю это из-за того, что с этого направления к ним приезжие не попадают. Мы все равно остановились и спросили, где можно остановиться на ночлег, они нам посоветовали на турбазе «Агой» в городе – спутнике Агой. Целых десять километров от центра Туапсе.
Я был в Агое лет, так эдак, двадцать назад. Помню, мне тогда очень понравилось. Мы вставали палатками между берегом и запасным аэродромом гражданской авиации, у подножья горы Кадош.
Мы добрались то турбазы «Агой» минут через 20-ть просимся на постой. В коморке сторожа висит большая карта автомобильных дорог СССР. На большой карте наш путь смотрится впечатляюще. Игорь говорит: - если бы я понимал, как это далеко, я бы ни за что не поехал, на что я ему: - а еще обратно столько же, он - Ёоооо.
Нас разместили за 70 рублей с машины и объяснили, где можно ставить машины и палатки. Мы наконец нашли место, с одной стороны дискотека, с другой трансформаторная будка и отчетливо слышимый шум прибоя. Но пойти на берег было практически не реально. Дороги далее освещенного бара – не видно, да и оставлять спящих детей рядом с пьяными личностями не рискнули. Донесли головы до подушек и «провалились в сладкой неге в объятья хитрого Морфея…»


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:08 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5040
Статус: Offline
День пятый и последующие.
Море.

Проснулись мы от Тимошкиного вопроса: - А где это мы?
- Мы приехали! - говорим.
- А где море?
И мы пошли на море.
Утро. Все в округе еще спят. И мы тихонько, быстренько прошли на море, да же, не замечая того, что творится вокруг. Мы все заметили по возвращении. А море-е-е-е-е-е! Ух! Красота! В Агое самое красивое море на всем побережье. Гора Кадош, как носом корабля врезается в море. Слева –глубоко, там порт города Туапсе, а справа – мелко, здесь санатории и турбазы. А из-за того, что здесь мелко на волнах метров за сто до берега появляются «белые барашки» КРАСЯВА!!!!
По возвращении с прогулки мы увидели то, чего второпях просмотрели. Маленький полессадничек превращен в стоянку авто, вместе с палатками, мангалами, бельевыми веревками и чудовищным количеством мусора Из каких только регионов здесь не было машин. Гадюшник. И трансформатор гудит так, что голова раскалывается. Мы это осознали только после прогулки по берегу. Решено: завтракаем, приводим машины в порядок и едем. Решка – на Геленджик и Анапу, Орел – Лазаревское и Сочи. Нам, орлам, любые горы по плечу. Доесть завтрак не дал дождь. Быстро собрались и сорвались. Резюмирую: В Агое можно найти , где остановиться за деньги, а палатками – ГАДЮШНИК! Но МОРЕеееееее…
Под проливным дождем едем по Туапсе. Я знаю центр этого города вдоль и поперек. Это действительно красивый город. Я хотел его показать, но не судьба. Дождь внес свои коррективы. Двигаем по направлению Сочи. С населенного пункта Лазаревское начинается Большое Сочи. Вдаваться в подробности пребывания на побережье я не буду, скажу лишь, что в Лазаревском мы встали на постой в частном секторе почти на самой окраине за 150 руб. с человека и машины во дворе. Еду готовим самостоятельно. Из удобств – душ с теплой водой и городского вида туалет. Прожили там в полном покое пять дней и двинули в Сочи. Найти недорогое жилье со всеми удобствами можно и в Сочи. Мы нашли двухкомнатную квартиру всего за 700 руб. в день. 15 минут от моря. Если даже учесть, что машины мы поставили на стоянку до обратной дороги по 50 руб./сутки, все равно дешевле, чем в Лазаревском. По городу мы передвигались исключительно на маршрутках. В Сочи никто никуда не спешит, по этому если Вы не успеваете на одну маршрутку – успеете на другую, максимум минут через пять. Но надо, четко помнить, что маршрутки ходят только до десяти вечера. После десяти зарабатывают таксисты, до утра – это их время.
А нам предстоял путь домой. За день до выезда мы с Игорем сходили на стоянку проверили машины, оплатили за постой и предупредили, что в 5-ть утра заберем машины, чтоб он не заставил из ненароком так, что не выйдешь.


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:09 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5040
Статус: Offline
Старт домой был запланирован на шесть утра, но мы, на удивление, очень быстро погрузились. Минут за пятнадцать. Дети так и не проснулись. Мы их перенесли спящих в машины. Пришли хозяева квартиры. Мы еще раз осмотрелись, не забыли ли чего, попрощались, поблагодарили Кавказ за отдых и покатили. Очень быстро проскочили город Сочи, пригород и уже к одиннадцати часам были в Туапсе. Надо было, все таки, выполнить поручение деда и передать письма его знакомым в Хадыжах. Достаточно быстро добрались до перевала. Днем было, куда, проще. Хорошо видно, и дорогу и все, что вокруг… т.е. слишком хорошо. Когда ехали через перевал, мне супруга сказала, что если бы знала, что здесь такая дорога, то ни в жизнь бы не согласилась ехать второй раз. Экстрим настоящий. Кое где дорога в одну машину шириной, такое ощущения, что за этим перевалом перестали следить из-за строительства тоннеля. На самом деле, я тоже бы не поехал.
В Хадыжах я устроил своим еще одно экстремальное приключение. Переправа на другой берег реки Пшиш через висячий мост. Помните мост через Катунь на озере Ая. Он хоть и подвесной, но, все же, рассчитан на автомобили. Этот же был сделан для пешеходов, (кстати, проектировал, вышибал деньги у администрации и делал – мой дед, лет двадцать назад), но ширина позволяет протиснуться даже «Волге». Чем непременно воспользовались автолюбители. До этого моста единственная возможность попасть домой на авто у жителей правого берега поселка Станционный, был брод. А после дождей – шансов перебраться, вообще не было. Река Пшиш может подниматься до семи метров, Сам я наблюдал 4 с половиной - жуть, а при 7 в 91 году в Хадыженске разрушило железный мост. А вот мост моего деда устоял, т.к. в месте провиса у него семь с половиной метров.


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:09 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5040
Статус: Offline
В этом поселке живет очень много бывших новосибирцев и к ним приезжают внуки. Сколько радости было в глазах некоторых людей при виде знакомых автомобилей с, такими знакомыми 54-ми номерами. В одном из дворов я заметил 412-й Москвич со старыми, «черными» новосибирскими номерами.
Задержались мы на час. Везде нас пытались оставить на обед, ну, хотя бы, на чай. Поговорить. Не ловко было отказывать. Сыну надарили целое ведро яблок и груш. Только тут я понял, что он и не видел, как растут настоящие груши и яблоки, и персики. Видимо, я не предавал этому значение, и сейчас я смотрел на неподдельную радость сына со смущением. Сколько мне еще ему надо показать и рассказать.


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:09 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5040
Статус: Offline
Дале, достаточно, быстро домчали до Апшеронска и на полпути до Белореченска, в станице Кубанской по невнимательности свернули налево. Махнули километров пятьдесят. Смотрю, места не знакомые, не был я здесь. А тут еще и указатель – до Горячего ключа 45 км. Э, думаю, не туда мы едем. Остановились, устроили совещание, и решив, что оно нам не надо, развернулись. Возвращались тем же путем. После Кропоткина проезжая, через тот же пост, наблюдали ту же картину, только ментов там было больше.
В Новопокровской заблудились. Нет указателей на Сальск. Спрашивали трех человек, все показали разное направление. Сделали «круг почета» по городу по дороге обозначенной, как главная, остановились в пятый раз и стали вспоминать, как в него въезжали – не вспомнили. Тогда, я свернул наугад, на первом же попавшимся перекрестке, на второстепенную и ,сразу же за поворотом, увидел знакомое строение, где мы останавливались, когда спрашивали дорогу туда. Далее без приключений до самого вечера. А вечер мы встретили между Котельниково и Волгоградом. И опять мы не могли дождаться Волгограда. Во истину, заколдованный город. Уже в кромешной темноте добрались до Червленого и за ним свернули направо. На часах 00:00. Пост. Ни одной машины, ни туда, ни оттуда. Останавливаюсь, спрашиваю; - Отмечаться надо? – Нет, проезжайте. Едем по мосту через Волго-донский канал, за мостом знак, говорящий, что начался населенный пункт с названием «Шлюз 12». (12 – условно, не помню точную цифру). Всего вдоль шлюзов дорога идет 24 км. Напротив каждого шлюза маленькая деревенька. Их количество я не считал, а на карте их нет. Волгограда, кстати тоже – нет, но не на карте, а наяву. Запасы бензина на исходе, а в этих деревнях заправок, отродясь, не было. Из-за плавного поворота «выплывает» заправка.


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:10 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5040
Статус: Offline
При приближении к ней стали редеть деревья и сквозь листву просматриваться окна многоэтажных домов. Как по мановению волшебной палочки возник город. Очень резко. Заправка оказалась возле Автовокзала «Волгоград – южный». Появились местные машины. Мы спросили, как нам проехать. На что нам ответили, а в нашем городе заблудиться невозможно – «одна улица, три переулка». Туда! И мы поехали. Едем, едем, едем, а город все не кончается. Еще едем, едем, едем – скульптур слева «Женщина с мечем», так и не появилась, а говорили ее хорошо видно ночью. Типа, освещают. Не было. Справа бесконечная железнодорожная станция. Главная дорога города, выглядит так, что можно подумать об отступивших немцах. Плюс, через каждые пять километров посты. Один чудик на девятке обгонял нас раз пять. Он обгонит, его за превышение остановят. Он обгонит, его опять остановят.
Выезд из города на трассу, тоже оказался загадочным. Надо свернуть с главной налево, проехать квартал, повернуть направо, опять через квартал налево. За тем передвижной пост останавливал все машины. Когда дошла очередь до нас, я, не выходя из машины, протянул документы через пассажирское стекло, ну, и сижу, жду. Он, изучив документы, спрашивает; - Куда? И сам отвечает; - Домой. Так, а где ваши права?
Я; - Вот, у вас.
Он; - Эти я вижу, а ваши где?
До меня доходит, что спрашивают права супруги, говорю; - а, собственно, зачем? – недоуменно.
Он; - Ну, как же. Едите за рулем…
Я, уже с улыбкой, переходящей в нервное «Гы-гы»; - Так, ведь я за рулем.
И только тут он догадался посмотреть на марку машины и на расположение рулевой колонки. Сказал ёмко; -Ёъпьььь!!!....... Счастливого пути! – Козырнул и пропустил нас.
Когда мы совещались в последний раз на заправке, на въезде в город, решила заночевать на той же стоянке, что и по пути туда. По городу Волгограду ехали более часа на стоянку попали в начале третьего. Устали очень. По дороге боролись со сном, как могли. Но все тяготы дня с лихвой компенсировали новые впечатления от процесса перемещения в пространстве и во времени и аккуратно заправленная постель. Пусть даже и в машине.


http://timich.ru
 
Сайт ТимыЧа. Форум. » ПУТЕШЕСТВИЯ. АВТОТУРИЗМ. ХОББИ » ПУТЕШЕСТВИЯ. ОТЧЕТЫ О МАРШРУТАХ » Автопробег Новосибирск - Черное море - Новосибирск.
Страница 2 из 3«123»
Поиск: