Жительница Краснодона Луганской области Ирина Бурлаченко купила своему ребенку его любимое лакомство – мороженое с курагой. Но прежде чем дать его малышу, мама решила попробовать сама. Какого же было ее негодование и отвращение, когда вместе с замороженным сладким молоком в шоколадной глазури в рот попал презерватив. Шокированная покупательница сразу же обратилась в фирму «Ласунка» (Днепропетровск), которое выпускает это мороженое «Каштан», по электронной почте, где гневно рассказала о случившемся.
На следующий день ей позвонил мужчина, представившийся генеральным директором фирмы «Ласунка». Хотел узнать, что она намерена предпринять дальше. Потом позвонил некто, представившийся «Тимофеев», сказал, что он поставщик этой фирмы.
«Заявил, что приедет, заберет у меня мороженое и его «содержимое» и якобы отправит все это на экспертизу. Я ответила, что мороженое отдам ему только в присутствии свидетелей. Упорно настаивал на том, чтоб я отдала ему это мороженое, и не поднимала панику. Я ответила, что отдам мороженое с «начинкой» - презервативом в санэпидемстанцию. Что и сделала 24 сентября. Кроме того, написала заявление с просьбой принять меры», - говорит Ирина.
Однако, как заявляют эксперты, появление столь интимной вещи в мороженом нужно еще доказать. Ведь женщина могла и сама положить туда резиновое изделие и поднять скандал.
Сюрпризы в продуктах питания – частое явление, причем найти в еде можно все, что душе угодно. К примеру, «бонус» от производителя как подарок в Новый год Крысы получила еще одна луганчанка.
Светлана Овчаренко, купила хлеб «Сударушка» хлебокомбината «Коровай». Дома съела немного и пошла спать. Большую часть хлеба съел ее голодный после работы сын. Женщина рассказала, что на утро она не обнаружила в хлебнице булку и спросила сына, где хлеб. На что тот ответил, что в булке мышь.
«Я достаю в пакете хлеб, а там - мышь и шерсть», - возмущенно рассказывала женщина. Всю ночь Александру Овчаренко было плохо, в больнице, в которую он обратился утром, поставили диагноз - интоксикация.
В киоске, где женщина купила хлеб, журналистов и пострадавших встретили враждебно. От комментариев отказались, пытаясь успокоить – дескать, ничего страшного не случится, мышь ведь подверглась термической обработке.