Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Сайт ТимыЧа. Форум. » ПУТЕШЕСТВИЯ. АВТОТУРИЗМ. ХОББИ » ПУТЕШЕСТВИЯ. ОТЧЕТЫ О МАРШРУТАХ » Новосибирск- Санкт-Петербург - Москва на Lada Kalina
Новосибирск- Санкт-Петербург - Москва на Lada Kalina
ТимыЧ Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:27 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5036
Статус: Offline
2.01

Утром снова посетили Иоанновский монастырь. Днём — Александро-Невскую лавру, Кунсткамеру.

3.01

Ура! Мы снова в пути. Курс на Москву. Пошёл снег, мороз –10, дороги обработали какой-то гадостью, машина стала ещё грязнее. Дорога до Москвы ничем особо не запомнилась, просто ехали и всё. Где-то около 18:00 выскочили на МКАД, места уже знакомые, без труда и с помощью «ЖПС» нашли своих родственников в Одинцово, там и остановились.


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:28 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5036
Статус: Offline
4.01

День посвятили Москве. Наметили несколько пунктов, которые надо обязательно посетить, и влились в московское движение. После праздников пробок было немного, исколесили весь центр вдоль и поперёк, закончили день на Красной площади (естественно, машину оставили в закоулке).

Исключительно отрицательное мнение у меня сложилось о противогололёдной обработке дорог химией. Мороз –15, грязища, стёкла моментально забрасывает, а «незамерзайка» … замерзает, оставляя на стёклах непрозрачные разводы. Я думал, только у меня — нет, даже на крутых тачках щётки волокут по стёклам грязь. А скорость на МКАДе 100 км./час. Пришлось залить концетрат, немного стало лучше. Из-за этой слякоти в городе сыро, неуютно, ноги мокрые, машина покрыта какой-то слизью, множество аварий. Уж лучше привычный гололёд. Народ начинает ездить осторожнее, аварий (не смейтесь) меньше, машина чище.


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:28 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5036
Статус: Offline
5.01

Съездили на кладбище к родственникам, затем через центр Москвы едем в Сергиев Посад.
Вечером возвращаемся обратно и готовимся к продолжению путешествия. Машина ведёт себя отлично, чувствую, инструмент, канистры с маслом и тосолом вожу с собой зря.

6.01

Рано утром пролетели МКАД и свернули в сторону Нижнего Новгорода. Перед Владимиром повернули на Муром. Везёт нам с солнечной морозной погодой. Хорошая дорога, красивые пейзажи. Машина бодро бежит с полной загрузкой, хорошо держит дорогу, тяга двигателя позволяет спокойно ехать на пятой на подъёмах. «Калинка» мне всё больше нравится.

В Муроме, в первую очередь, поразило огромное количество «Калин» — каждая вторая машина.

В нашу программу входило посещение местных старинных монастырей. Дальше наш путь лежал в Дивеево, соответственно надо было пересечь Оку, полторы сотни км. и мы на месте. Но! Летом мы там переезжали по понтонному мосту, а как сейчас? Проверим. Спускаемся к реке, естественно, моста нет, немного в стороне наблюдается скопление легковушек. Подъезжаем, оказывается, это очередь на паром. Нам объясняют, что паром ходит каждые 40 минут, берёт много машин, час-полтора и мы на том берегу. Но! При погрузке происходит инцидент: какой-то местный крутой умышленно машиной отталкивает гаишника, чуть на него не наехав, всё сразу стопорится, приезжает милиция, начинаются разборки. Паром стоит уже час. Принимаю решение, разворачиваюсь, лечу в объезд через Нижний Новгород. Лишние 250 км. Зато ни от кого не зависим.

Дорога даётся легко, в сумерках влетаем на разбитый «автобан» — объездную Н. Новгорода, далее поворот на Арзамас. По указателям поворачиваем на Дивеево. Погода фантастическая. Мороз –18, изморозь. От каждого источника света в небо направляется столб света. Необычно, красиво, настоящая ночь перед Рождеством!

В Дивеево заехали в первую попавшуюся гостиницу, мест нет, но можно остановиться в простом деревенском доме за 350 руб. с человека. Ну, думаем, удобства во дворе, спать на полатях. На самом деле оказалось всё прозаичнее: качественный евроремонт, роскошная обстановка, унитаз с позолотой. Везёт. Сразу пошли на всенощную в Серафимо-Дивеевский монастырь. Ночью вернулись обратно, спать.


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:28 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5036
Статус: Offline
7.01

День решили посвятить поездке в соседнюю Мордовию, в Санаксарский монастырь к могиле Фёдора Ушакова. Выехали в 10:00, прямая дорога ведёт через закрытую Саровскую зону, поэтому поехали в обход через Вознесенское, Криушу, Теньгушево на Темников до указателя на монастырь, около 120 км. Дорога местами разбитая, местами на четверку.

На обратном пути заехали на святой источник Серафима Саровского. Искупались в ледяной воде. Оказалось не так уж и страшно. Понравилось, надо будет закрепить опыт.

В Дивеево вернулись в 16:00, пока пообедали, пока переоделись, уже стемнело, решили перенести выезд с раннего утра до обеда.

8.01

Культурную программу закончили к 12:00. Выехали в 14:00. Следующая остановка — Ижевск, повидать родственников, надо пройти почти 1 000 км. Дорога обратно через Арзамас, затем в сторону Н. Новгорода до поворота на Дальнее Константиново, далее по указателям на Кстово, на развилке повернул на Слободское, потом на очередной развилке налево, до федералки. Дорога здесь свободная, местами отличная, местами колдобины, природа красивая. Пролетели быстро, на федералку вышли уже в сумерках. Далее всё понятно, только гони. До Елабуги долетели на одном дыхании около 12-ти ночи. До Ижевска —174 км. Надо дотянуть. Дорога хорошая, свободная, беспрепятственно прибыли в Ижевск в два часа ночи, разбудили родственников, немного пообщались и спать.


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:28 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5036
Статус: Offline
9.01

Культурная программа в Ижевске.

10.1

Выехали в 9:00 по местному. Маршрут: Ижевск — Воткинск — Чайковский — Чернушка — Екатеринбург. Раньше ездили через Осу. Эта дорога для нас новая. За Чайковским остановил гаишник, докапывался-докапывался, думаю, заставит открыть багажник, а у меня там барахло утрамбовано так, что если начнёт проверять, два часа потеряем. Обошлось. Далее за каждым знаком сидело по засаде. Облава, наверное. На меня больше не обращали внимания. Дорога хорошая, сильный снегопад, наезжена только середина дороги, при встречном разъезде приходится осторожно сворачивать в сугроб. В Чернушке повернули по указателям направо на Екатеринбург. Среди в целом хорошей дороги попадается участок гравийки длиной в 3 км.

Где-то попадался указатель «Красноуфимск — направо, Екатеринбург — налево». Не подумавши свернул налево, а зря, получился крюк через Кунгур, зато по хорошей дороге на приличной скорости. Через Красноуфимск было бы ближе, какая там дорога изучим в следующий раз. После Кунгура дорога знакомая. В Екатеринбург въезжаем в 20:00 по местному, сразу на вокзал, там покупаем билеты до дома двум нашим пассажирам, снимаем квартиру за 2 000 р, едем туда и с чувством глубокого удовлетворения ложимся спать.


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:28 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5036
Статус: Offline
11.01

Культурная программа в Екатеринбурге занимает нас до 17:00. Ещё час «Сусанин» таскает нас по улицам города, назло указывая повороты именно там, где они запрещены. Мы наконец-то снова на трассе. Задача с одной ночёвкой добраться до Новосибирска, впереди ещё около 1 600 км. Спать что-то не хочется, но ехать всю ночь неразумно. Ночуем на 94 км. трассы Тюмень — Омск. Хорошая чистая гостиница, 700 руб. за двоих, 100 руб. за стоянку.

12.01

В 7:00 мы уже в пути, дороги знакомые, но длинные. Машина чует родное стойло, норовит превысить мой крейсерский лимит, пассажиров стало меньше, можно ускориться, 110-130 км./час. В Омске заезжаю на шиномонтажку, спускает заднее колесо. Ремонт занимает 10 минут и 130 рублей. После Омска машину уже не сдержать, 120-140. Скоро дом! И вот, ровно в 22:00 мы подъезжаем к родному подъезду. Эмоции подождут, разгружаем «Калинку», гоню её в родной гараж.

Вывод

«Калинка» за весь этот пробег вела себя достойно, думал, приеду, буду менять стойки, загремят. Ничего подобного. Сам удивляюсь. Всё отработало на ура. Печка очень хорошая, эффективно подаёт тепло задним пассажирам, щелей нет, на 130 км/час при –25 в салоне лето. После мойки изучил внимательно кузов. Два скола краски на передней части капота до серого грунта, и скол на лобовом стекле диаметром 5 мм без трещин. Легко отделался. Масло в двигатель долил 500 гр, в коробке уровень не изменился, тосол, тормозуха тоже на месте. Вообще, за всё время эксплуатации машина потребляла деньги только на бензин и ТО, ещё заменил левый задний фонарь (850 руб. в сборе), неосторожно при парковке упёрся им в железяку. Расход чисто по трассе 5,6-6,8 л. В городе 8,4-9,0 л.

По гарантии заезжал два раза: сразу после покупки, под клапан термостата попал кусок прокладки, устранили за час, выключатель блокировки заднего хода завис во включенном положении, устранили во время ТО-1. Всё бесплатно.

Машина просится в бой, мы тоже. Следующая поездка на Алтай.

http://info.drom.ru/adventures/travel/12122/


http://timich.ru
 
Царевна-лягушка Дата: Вторник, 10.08.2010, 18:05 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Quote (ТимыЧ)
В 21:00 (Новосибирского) п. Голышманово. Заночевали в гостинице на трассе за 215 км. до Тюмени. Двухместный номер с удобствами и ТВ — 1 000 р.

Можно поподробнее о гостиннице (адрес и если есть,телефон) Собираемся ехать Санкт-Петербург - Иркутск.Ищем,где остановиться
 
Сайт ТимыЧа. Форум. » ПУТЕШЕСТВИЯ. АВТОТУРИЗМ. ХОББИ » ПУТЕШЕСТВИЯ. ОТЧЕТЫ О МАРШРУТАХ » Новосибирск- Санкт-Петербург - Москва на Lada Kalina
Страница 2 из 2«12
Поиск: