Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Алтай-Тува 2006
ТимыЧ Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:59 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5027
Статус: Offline
День 10-ой (31.07.06)

р. Алаш - т/б "Снежный барс", старт 10:00, финиш 13:00, прошли 99 км, ходовое время 3:00. Перепад высот от 870 до 2190 м.

Утром встаем - солнышко, красивая и главное теплая река - захожу по колено и с чувством умываюсь. Несколько снимков и поехали.

Километров через двадцать пост ГАИ, опять проверяют документы, записывают в журнал. Дорога хорошая, все время идет вдоль реки, и вдоль ЛЭП. Вот эта ЛЭП мешает снимать, куда ни повернешься или провода или опоры.

Перевал Саянский (2180 м.) или "сотый", он ровно в 100 км от Ак-Довурака. Тягун, УАЗ'к и Форд пришлось остужать на пол пути. За несколько километров до перевала асфальт сменила щебенка, что не упростило движение. Залезли, поснимали, на ближайших склонах снег, кое-где даже ниже перевала. Здесь проходит граница между Тувой и Хакассией.

Спускаемся с перевала, начался дождь, вот и указатель на турбазу "Снежный барс". Полтора километра грунтовки и мы на базе. С трудом находится две свободные комнаты, остальные разбивают палатки на территории базы. Дождь продолжается. Обедаем, баня, ужинаем с шашлыками. Обсуждаем дальнейшие планы. Экипаж Форда направляется в Абакан. У них какие-то проблемы с ходовой. Как потом оказалось, умирал подшипник ступицы, в Абакане он умер окончательно. Мы тремя машинами в раздумьях. С одной стороны хочется закончить маршрут и вернуться на Алтай, с другой стороны погода не радует, накопилась усталость - десять дней без отдыха. Узнаем у местных про дорогу на Алтай. Говорят, что весь месяц идут дожди, вода в реках поднялась и проехать вряд ли возможно. Решаем, что утро вечера мудренее.


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:59 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5027
Статус: Offline
День 11-ой (01.08.06)

т/б "Снежный барс" - т/б "Приют странника", старт 8:45, финиш 18:45, прошли 455 км, ходовое время 3:00. Перепад высот от 200 до 1350 м.

Утром дождь все накрапывает. Мы все еще в раздумьях и тут судьба подает знак - мой штурман наступает на доску с гвоздем и гвоздь по касательной входи в пятку. Обрабатываем перекисью, останавливаем кровь, бинтуем. Рана не глубокая, но ехать в гОвна опасно, не дай бог занесешь инфекцию. Раздумья кончились - едем домой через. Экипаж второго прадика, как уже повелось, с нами.

Опять едем вдоль реки, теперь это Большой Он, постоянно пересекая ее или его? Потом в Большой Он впадает Малый Он и получается река Она. Дорога опять петляет вместе с рекой, мосты. Дорога красивая, лес подступает к самой обочине, кроны кое-где почти смыкаются над головой, едешь как в зеленом тоннеле. Слева на дорогу выбегает олень, рыженький, не спеша грациозно перебегает на другую обочину и исчезает в зарослях.

Поднимаемся на невысокий, но с серпантином, перевал Канжульский (1010 м.). На вершине туман, видимость метров 50. Спустились с перевала, дождь перестал, тучки разбежались, на небе солнце.

Перед Абазой неработающий пост ГАИ. Въезжаем в Абазу, интуитивно на развилке уходим налево и обходим Абазу стороной. Дальше дорога крутится вокруг гор, обгон запрещен, да и невидно ничего за поворотом, тянемся за грузовиком. Наконец перед Таштыпом вырываем на равнину, трафик средний, можно идти побыстрее.

Таштып и Нижнюю Тею обходим стороной, Посмотрели у музей Хуртуях Тас - прародительницы хакасов. Бельтырский прошли стороной, на объездной Аскиза юкосовская заправка и кафе - перекусили, заправились. Абакан по объездной, Троицкое, Боград, Большая Ерба, Жемчужный. Останавливаемся на турбазе "Привал странников". Мы останавливались здесь в июне, хорошая, ухоженная турбаза с доброжелательным персоналом, отдельный домик на две половины, машины можно ставить прямо у домика.

Устроили праздничный ужин.


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:59 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5027
Статус: Offline
День 12-ой (02.08.06)

т/б "Приют странника", дневка.

Утром решили никуда не ехать, а наконец-то устроить дневку. Искупались в озере Шира. Вода чуть солоноватая, но не как в Черном или Средиземном море. Не очень теплая, но плавать вполне можно.

День 13-ой (03.08.06)

т/б "Приют странника" - мотель "Мираж", старт 7:15, финиш 20:45, прошли 963 км, ходовое время 13:30, асфальт, 30 км щебенки, ~50 км. разбитой дороги между Мариинском и Томском.

После отдыха встали рано и в хорошем темпе двинулись в сторону Ачинска, потом Мариинск, там решаем ехать через Томск, т.к. не хочется крутиться по Кемерово, тем более что один из мостов там закрыт. Томск проходим по объездной, Мельниково и на Новосибирск. Идем ходко, т.к. новосибирцы уже чувствуют дом - рядом, а мы за компанию. За Колыванью прощаемся. Грустно, за две недели они стали нам родными.

30 километров до боли знакомой щебенки - четвертый раз за лето проезжаем здесь. Ночуем в "Мираже". Поужинали в трактире, еда так себе, по крайней мере по сравнению с ее ценой, а вот их пиво неплохое. Пока ужинали, подъехал Леша из Сибирского марафона, привез мой диск с фото и видео и новый off-road журналы. Спасибо Леша! :-)


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:59 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5027
Статус: Offline
День 14-ой (04.08.06)

мотель "Мираж" - Омск, старт 7:45, финиш 15:30, прошли 638 км, ходовое время 07:00. асфальт.

Последний рывок, дорога известная во всех подробностях. Сколько раз мы по ней проехали? Только в этом году едем восьмой раз. К четырем часам мы дома, дети приготовили праздничный обед. Домашняя еда… холодная водочка… сумбурный рассказ… мягкая кровать… все приехали домой!


http://timich.ru
 
ТимыЧ Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:59 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5027
Статус: Offline
Краткое послесловие

При наличии в группе только внедорожников, хотя бы и не подготовленных, участок от с. Кокоря до с. Могур-Аксы можно пройти быстрее, по крайней мере на один ходовой день.
Участок маршрута от с. Кокоря до с. Могур-Аксы довольно сложный и основная его сложность в значительной удаленности от населенных пунктов (не по расстоянию, а по ходовому времени) и безлюдности. Поэтому, если вы хотите пройти этот маршрут, то лучше иметь средства связи (например спутниковый телефон). Неплохо оформить маршрутную книжку и зарегистрировать свой выход на маршрут.

Автомобиль еще раз подтвердил свою надежность и неприхотливость. Геометрия кузова позволяла легко преодолевать каменистые и заболоченные участки, броды. Тяги хватает, что бы заходить на довольно крутые подъемы без включения пониженной передачи. Несколько раз бились элементами подвески о камни, при осмотре повреждений не обнаружено. Недостаток места в багажнике компенсируется верхним боксом. Для поездок такой сложности хорошо бы поставить шнорхель и вывести сапуны повыше. Единственное где машина шла плохо это жесткая щебенка. Сильно трясет, машина пытается закинуть зад. Решалось сбросом скорости. Немного напрягала низкая устойчивость к боковому опрокидыванию. Прадо и так к этому склонен, а верхний багажник еще усугубляет ситуацию. На не особо крутых склонах приходилось отвешывать машину. Возможно это мои субъективные ощущения. До отрыва колес дело не доходило, но чуствовал я себя не уютно.

Резина Бриджстоун Dueler A/T 694 то же показала себя отлично. На трассе она мало чем отличается от шоссейной резины - не шумит, не плавает, тормозит хорошо. На камнях и мокрой траве умеренно цепкая, в грязи быстро замыливается, но при прокручивании колес быстро очишается. По грязи на ней нужно идти с постоянной пробуксовкой. Вообщем хорошая универсальная резина для такого рода маршрутов.


http://timich.ru
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: