- Перед техосмотром я решил подремонтировать машину, накупил запчастей, которые посоветовал знакомый мастер – на очень приличную сумму, - рассказывает в письме по “электронке” читатель Александр. 
 
 В ходе ремонта выяснилось, что некоторые из покупок не в кассу: либо не подходят, либо и вовсе не нужны. В сервисе предложили их забрать, но с такой безжалостной уценкой, что Саша очень возмутился: запчасти-то совсем новенькие! Не примет ли их обратно магазин? 
 
 Правила таковы: в Перечне качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, значатся только сами автомобили и номерные агрегаты к ним. К последним относятся такие “капитальные” автозапчасти, как двигатель или кузов. Но их-то вы вряд ли сами покупали? 
 
 А вот все остальные детали можно смело сдавать, если после покупки прошло не больше 14 дней, запчасти не устанавливались, сохранили свой первоначальный товарный вид, упаковку и т.д. 
 
 Ссылаться вам следует на ст. 25 Закона “О защите прав потребителей”.  Анна ДОБРЮХА, KP.RU — 29.11.2008