Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обязан ли магазин принимать неподошедшие автозапчасти?
ТимыЧ Дата: Вторник, 02.12.2008, 16:06 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5027
Статус: Offline
- Перед техосмотром я решил подремонтировать машину, накупил запчастей, которые посоветовал знакомый мастер – на очень приличную сумму, - рассказывает в письме по “электронке” читатель Александр.

В ходе ремонта выяснилось, что некоторые из покупок не в кассу: либо не подходят, либо и вовсе не нужны. В сервисе предложили их забрать, но с такой безжалостной уценкой, что Саша очень возмутился: запчасти-то совсем новенькие! Не примет ли их обратно магазин?

Правила таковы: в Перечне качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, значатся только сами автомобили и номерные агрегаты к ним. К последним относятся такие “капитальные” автозапчасти, как двигатель или кузов. Но их-то вы вряд ли сами покупали?

А вот все остальные детали можно смело сдавать, если после покупки прошло не больше 14 дней, запчасти не устанавливались, сохранили свой первоначальный товарный вид, упаковку и т.д.

Ссылаться вам следует на ст. 25 Закона “О защите прав потребителей”.

Анна ДОБРЮХА, KP.RU — 29.11.2008


http://timich.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: